«PR-Троллинг» для раскрутки сайтов в социальных сетях
Сегодня мы поговорим о таком необычном методе в SMM и SMO по продвижению сайтов, как «PR-троллинг». Тема троллинга весьма обширна и мы рассмотрим лишь ключевые позиции, каким образом троллинг, а точнее PR-троллинг, может сыграть положительную роль в такой технологии, как продвижение сайтов в Интернете.
Что это такое?
«PR-троллингом» называют размещение во Всемирной Сети провокационных сообщений, с целью вызвать конфликты между участниками. Пользователь, который занимается троллингом, называется «тролль», что соотносит его с древним скандинавским мифологическим существом, которое вредило и несло зло.
Троллинг – психологический и социальный феномен, который зародился в 1990-х годах во Всемирной сети. На сегодняшний день пока не появились серьезные исследования на тему «троллинга», хотя в Интернете уже существуют целые интернет-сообщества троллей, где люди делятся опытом по более эффективному разжиганию споров и конфликтов на виртуальных площадках.
Рекламные возможности
«PR-троллинг» — это средство поднятия рейтинга сайта, возможность удержатьпосетителей веб-ресурса в острой дискуссии, которая будет привлекать новых пользователей.
Контролируемый «PR-троллинг» — это прекрасный способ не только раскрутки сайтов, но и возможность преподнести в скрытой форме информацию о товаре или услуге рекламируемой компании.
В руках умелого «тролля» продвижение сайтов становится настоящим искусством, которое способно превратить продвигаемый веб-ресурс в актуальное и интересное место для интернет-пользователей. «PR-троллинг» относится к методам SMM – Social Media Marketing и включает в себя такие науки, как соционика и психология. интернет-реклама с использованием «PR-троллинга» — новая технология в продвижении информации.
Как это работает?
С помощью PR-троллинга можно стимулировать общение, вызывать интерес только пришедших пользователей и в то же время – продвигать свою рекламную информацию. Главное при этом – придерживаться рамок приличия. Троллинг не должен «скатываться» до банального хамства и неуважения. Это – тонкая психологическая игра, которая призвана играть на привычках, взглядах, пристрастиях человека или сообщества. Только при условии соблюдения всех этих рекомендаций, PR-троллинг сыграет свою положительную роль при продвижении веб-ресурса.
P.S. Специалисты Компании INFINITY INFINITY профессионально разбираются в вопросах троллинга, зная и как его пресечь, и как использовать во благо. Помимо этого, Компания INFINITY INFINITY оказывает услуги по классическому поисковому продвижению сайтов. Наши цены находятся на оптимальном уровне (региональное продвижение сайта от 5 500 рублей). Если Вас это заинтересовало – то наши контакты доступны на этом сайте.
См. также:
RSS-технология: лаконичность и оперативность в одном «флаконе»