В плену социальных сетей
Интернет-реклама в социальных сетях – наиболее перспективный способ привлечения внимания к своему бизнесу и информирования потенциальных покупателей о товаре или услуге.
Что это такое?
Социальная сеть – это построение сообщества людей в Интернете на основе схожих интересов, возраста или деятельности. Свое победное шествие по Всемирной сети социальные сети начали в 1995 году, когда появился classmates.com – этот проект получил широкую популярность, что впоследствии спровоцировало появление еще десятка аналогичных сервисов (MySpace, Facebook и другие).
На сайте социальной сети пользователи могут указывать информацию о себе, по которой его могут найти другие участники сервиса. Характерная черта таких проектов – система «друзей» и «групп». Успех подобных проектов связан с тем, что социальные сети позволяют реализовать человеческую потребность в самовыражении, которое на порядок выше желания признания и общения.
Социальные медиа – это «пристанище» для своего виртуального «я», со всей требуемой технической и социальной базой. Это – возможность поделиться своим творчеством с миллионами других пользователей. На сегодняшний день лидеры по количеству участников:
- MySpace – более 255 миллионов пользователей;
- Facebook – 500 миллионов участников;
- Windows Live Spaces – 120 миллионов пользователей;
- Нabbo Hotel – 121 миллион участников
и многие другие…
Российская социальная сеть «ВКонтакте» занимает 38 строчку в этом рейтинге с 75 миллионами учетных записей.
Рекламные преимущества
Для рекламодателей социальные сети — уникальная возможность для продвижения своих товаров или услуг. Каждый день в социальных медиа тысячи пользователей участвуют в обсуждения той или иной компании, делясь своими мнениями и впечатлениями. Так, если не контролировать этот процесс, отдельно взятый участник, или сообщество могут испортить или повысить репутацию компании даже с многомиллионным оборотом.
В 2007 году объем рынка рекламы достиг отметки в 1, 225 миллиардов долларов. По прогнозам аналитической компании eMarketer, к 2011 году объем рынка рекламы в социальных сетях возрастет до суммы в 3,8 миллиардов долларов.
Наибольшую привлекательность социальные сети имеют для компаний, которые производят потребительские товары, спиртные напитки, автомобили и также компаний индустрии развлечения.
Как работать в социальных сетях?
Благодаря «социалкам» появились следующие методы работы по раскрутке сайтов:
- SMO (Social Media Optimization) или оптимизация веб-ресурса для социальных медиа;
- SMM (Social Media Marketing) или оптимизация рекламной информации для социальных медиа.
Специфика социальных сетей заключена в том, что рекламодателю не получится в прямом виде преподнести пользователям рекламную информацию. Если говорить про Компанию INFINITY INFINITY, то специалисты не станут указывать цены или контакты (как пример – региональное продвижение сайта от 5 500, а рядом номер телефона или адрес). Лучше использовать SMM – комплекс мер, предназначенных привлечь внимание потенциальных покупателей к своему товару или услуге в ненавязчивой форме. SMO – метод, с помощью которого продвижение сайтов осуществляется путем оптимизации «контента» веб-ресурса для гостей из социальных сетей. Таким образом, раскрутка сайтов происходит более эффективней, ведь веб-ресурс не только попадет в ТОП поисковых систем, но и станет привлекательным и интересным для интернет-пользователей.
P.S. Специалисты Компании досконально знают такую тему, как поисковое продвижение сайтов, в чем Вы можете убедиться, прочитав остальные наши статьи про продвижение сайтов, в том числе – и новыми методами и технологиями.
См. также: