8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Новое пространство для раскрутки сайтов – MySpace

Продвижение сайтов с помощью социальных сетей имеет свои перспективы в будущем. Сегодня мы поговорим об одной из крупнейших социальных сетей в мире – My Space, что означает в переводе «мое пространство».

Эта социальная сеть появилась в 2003 году стараниями Криса ДеВольфа и Томаса Андерсена. Штаб-квартира социальной сети размещена в Калифорнийском Беверли-Хиллс, где работает более тысячи сотрудников.

MySpace в цифрах

MySpace – это более 255 миллионов участников по всему миру, которых привлекло «единение» музыкального хостинга, социальной сети, службы публикации блогов и доски объявлений. Проект занимает пятое место по популярности в мире, и шестое в США. Каждый день на MySpace регистрируется более 250 000 тысяч человек в день. Аудитория проекта – молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Каждый день MySpace зарабатывает 44 тысячи долларов (учитывается только прямая Интернет-реклама), что является третьим показателем после дневных доходов Facebook и Twitter. В 2005 году корпорация миллиардера Руперта Мёрдока выкупила социальную сеть за 540 миллионов долларов. В 2009 году за показ своей рекламы, корпорация Google выплатила социальной сети сумму в 900 миллионов долларов.

Каждый месяц на MySpace просматривается более 50 миллиардов страниц. Если бы эта социальная сеть была страной, то по количеству своего населения она бы заняла 8 место в мире. Более 60 % пользователей этого проекта одиноки и находятся в активном поиске «второй половинки». MySpace популярен у прекрасной половины человечества – так число зарегистрированных девушек достигает 50% от общего количества пользователей в этой социальной сети.

Музыкальное пространство

Уникальность этой социальной сети заключена в том, что она стала популярным местом для тех, кто не чужд искусства и развлечений. Более 400 тысяч «аккаунтов» в My Space принадлежат творящим музыкантам.

MySpace в России

В 2008 году MySpace появился в России, но уже через полтора года русское отделение социальной сети закрыли, что было объяснено нежеланием Руперта Мёрдока – развивать сеть в Российской Федерации. Помимо России, та же участь коснулась еще 20 стран мира, а сам штат сотрудников социальной сети был сокращен на 30%.

Продвижение сайтов молодежной и музыкальной тематики наиболее лучше проводить именно в MySpace – ведь это не только целевая аудитория, но и возможность выхода на интернациональный рынок.  Естественно, раскрутка сайтов в этой социальной сети должна проводиться лишь методами SMM – Social Media Marketing.

P.S. Специалисты Компании INFINITY INFINITY занимаются широким спектром рекламы в социальных сетях. Помимо этого, мы оказываем такие IT-услуги, как «поисковое продвижение сайтов», цены на которые демократичны и доступны (например региональное продвижение сайта от 5 500). Вас заинтересовало это предложение? Если да, то свяжитесь с нами в разделе «контакты» на этом же сайте.

См. также:

Обратная социальная инженерия в SMM