Донор ссылочный
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве


Донор ссылочный

Донор ссылочный – на сленге оптимизаторов это сайт, передающий «вес» сайту-акцептору.

Доноры оказывают прямое влияние на поисковое продвижение сайтов. Правильно выбранный донор может улучшить позиции акцептора в поисковой выдаче.

У сайтов-доноров есть несколько характеристик, которые помогают определить их качество, и, конечно же, передаваемый ссылочный вес. Как правило, к ним относят:

  • PageRank и тИЦ;
  • наличие спам-ссылок;
  • авторитетность и трастовость сайта-донора;
  • количество ссылок на странице и др.

Продвижение сайтов не обходится без поиска хороших доноров. Существует специальные биржи ссылок, на которых можно найти нужные площадки для размещения ссылок на продвигаемый web-ресурс. Важно, чтобы тематически сайт-донор подходил сайту-акцептору, иначе поисковые машины посчитают нетематические ссылки спамом и пессимизируют ресурс в выдаче.

Также имеет значение вложенность страниц – чем выше уровень вложенности, чем дольше они будет индексироваться. Поэтому чтобы трафиковое продвижение было более успешным, рекомендуется размещать ссылки на страницах с 1, 2 или 3 уровнем вложенности.

бесплатный аудит
бесплатный аудит