
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
в топ Яндекс и Google в Москве
Создание ссылочной базы – внешний фактор seo-оптимизации, играющий ключевую роль в раскрутке сайтов в поисковых системах Интернета.
Само по себе понятие «ссылочной базы» довольно условно. Seo-оптимизаторы используют разные определения того, что должно обозначать количество и качество ссылок с других web-ресурсов на продвигаемый в ТОП поисковиков сайт. Но мы будем использовать термин «ссылочная база», т.к. на наш взгляд он наиболее полно раскрывает суть этого фактора seo-оптимизации.
Качество ссылок
Изначально поисковые системы учитывали как благоприятный фактор, влияющий на продвижение сайтов, только общее количество внешних ссылок. Он отражался в ИЦ (индексе цитирования) и рассчитывался по простейшей схеме: чем больше ссылок – тем более высокие позиции в результатах ранжирования поисковой выдачи занимает сайт, и наоборот. Однако с течением времени, когда появилась возможность покупать ссылки, нивелирующая тем самым саму идею ранжирования сайтов по принципу «полезности» для пользователей Сети, поисковики начали модернизировать ИЦ.
Компания Яндекс – крупнейший игрок на рынке поисковых систем в России (более 50% аудитории Рунета) – разработала тематический индекс цитирования, который учитывает близость ссылок к тематике продвигаемого в ТОП web-ресурса. К примеру, тИЦ сайта, посвящённого продаже мебели, будет значительнее, если на него ссылаются web-ресурсы мебельных фабрик, а не форумы любителей охоты.
Таким образом, «вес» ссылочной базе стало придавать уже не количество (хотя оно по-прежнему играет большую роль при раскрутке сайтов), а качество внешних ссылок. Впрочем, надо сказать, что на систему покупки ссылок появление тИЦ не повлияло (см. статью «Покупка ссылок: «чёрно-белый» метод продвижения сайтов»).
Количество ссылок
Конечно, от идеи суммарного веса ссылок как показателя «важности» сайта для пользователей Сети никто отказываться не собирался. При раскрутке сайтов в Яндекс количество внешних ссылок рассчитывается на основе ВИЦ (взвешенного индекса цитирования). При этом чем солиднее web-ресурс тем большую ценность имеет ссылка с него на продвигаемый в ТОП поисковых систем сайт. Таким образом, ВИЦ является количественно-качественным показателем ценности ссылочной базы web-ресурсов.
Наращиванию ссылочной базы также активно способствует статейная раскрутка сайтов – один из основных методов, который использует современная интернет-реклама. Релизы информационного или рекламно-информационного содержания с двумя-тремя ссылками в теле текста помещаются на тематических или околотематических площадках. Поисковые системы гораздо более лояльно относятся к текстовым ссылкам, поэтому поисковое продвижение сайтов с использованием метода статейной раскрутки имеет больше шансов на успех.
Разумеется, основой успеха при создании ссылочной базы является обращение к профессиональным IT-специалистам, способным обеспечить не только высокое качество выполняемой работы, но и доступную стоимость продвижения по трафику сайтов. К таким, без сомнения, можно отнести нашу компанию, которая активно участвует на российском рынке высокотехнологичных услуг с 2003-го года.
Вы, безусловно, оцените специальное предложение нашей компании – региональное продвижение сайта от 10 000. Подробная информация, цены на остальные рекламные предложения и наши контакты доступны на этом сайте.