
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
в топ Яндекс и Google в Москве
Конверсия – это количество посетителей сайта, которые из потенциальных клиентов стали реальными потребителями продукции, которую предлагает (или рекламирует) web-ресурс. Высокий показатель конверсии свидетельствует о том, что продвижение сайтов и интернет-реклама выполнены профессионально. Низкий уровень конверсии, напротив, означает, что инвестиции в них потрачены впустую: даже если web-ресурс и вышел в ТОП популярных поисковых систем Интернета, он не интересен пользователям.
На уровень конверсии сайта влияет целый комплекс технических и маркетинговых решений:
Без знания конверсии сложно подсчитать эффективность продвижения по трафику и прибыльность интернет-представительства компании. Конверсия – или CTR – вычисляется следующим методом: количество посетителей, совершивших покупку, делится на общую численность посетителей сайта. Например, если сайт посетило 10.000 человек, из которых товар приобрели 500 человек, показатель конверсии составит 0,05.
Особенно важны высокие показатели CTR для интернет-магазинов, которые полностью зависят от продаж в Глобальной Сети. Впрочем, хорошая конверсия полезна и для бизнеса «офф-лайн», если рассматривать раскрутку сайта компании как инструмент продвижения ее продукции на электронные рынки.
P.S.
Как говорилось выше, для достижения высоких показателей конверсии важна профессиональная раскрутка сайта, выполненная квалифицированными IT и SEO-специалистами. Но не стоит полагать, что цены на поисковое продвижение сайтов при этом обязательно должны быть заоблачны – достаточно посмотреть цены нашей компании, чтобы убедится в обратном: так, здесь можно заказать региональное продвижение сайтов от 10 000! Более подробная информация, а также контакты нашей компании, доступны на этом сайте.