Размер контента: когда количество не переходит в качество
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве


Размер контента: когда количество не переходит в качество

Чем лучше текст на главной странице web-ресурса – тем лояльнее к нему относятся поисковые системы Интернета, тем легче и проще выполняется поисковое продвижение сайтов в ТОП результатов поисковой выдачи.

При всей очевидности этой аксиомы многим web-мастерам и seo-оптимизаторам до сих пор не до конца ясно, каким должен быть «лучший текст» с позиций размера контента.

С одной стороны большой объём текста позволяет интегрировать в него больше ключевых слов, по которым выполняется поисковое продвижение сайта, что, казалось бы, должно соответствовать «интересам» поисковых систем. Однако, во-первых, в этом случае мы рискуем пренебречь интересами аудитории Интернета (согласитесь, не каждый готов потратить лишние 10 минут на то, чтобы осилить текст в 20 тысяч знаков). Во-вторых, некоторые поисковые системы – прежде всего Яндекс – в последнее время стали понижать позиции сайтов с «портянками» (слишком большими контентами главных страниц).

Практика показывает, что наиболее оптимальный для успешного продвижения сайта по трафику размер контента – это 3000-5000 знаков. Текст не утомляет читателя, но он достаточно информативен, чтобы быть читателю полезным, и позволяет уместить необходимое количество ключевых слов.

Ключевые слова – лучше меньше, да лучше?

Ещё полгода назад успех раскрутки сайтов в Яндекс – крупнейшей поисковой системе Рунета – определялся большим количеством ключевых слов, интегрированных в контент. Например, текст, оптимизированный под высокочастотные запросы конкурентной тематики (допустим – «раскрутка сайтов»), порой содержал свыше ста ключевых словосочетаний, а его средний размер составлял 10-20 тысяч знаков и даже выше. Сегодня позиция Яндекс кардинально поменялась.

Поисковик начал воспринимать переизбыток ключевых слов в контенте как «переспам» (например, повторите на главной странице словосочетание «раскрутка сайтов» 40 раз – и ТОП-10 по этому запросу для вас гарантированно закрыт). Также изменилась форма, в которой ключевые слова должны быть в контенте. Если раньше их необходимо было вписывать только в именительном падеже, то теперь требования к успешному seo-тексту стали намного свободнее – «человечнее», как говорят специалисты SEO.

Тенденции развития seo-оптимизации и поискового продвижения сайтов

Опыт показывает, что использование ключевых слов в разных формах Яндекс воспринимает вполне адекватно. Более того, есть подозрение, что в ближайшем будущем поисковик при ранжировании результатов поиска начнёт отдавать предпочтение тем сайтам, чей контент написан максимально удобно в первую очередь для пользователя, а уже во вторую – для поисковых машин. Безусловно, это откроет новую страницу в практике seo-оптимизации сайтов вообще и их текстового наполнения в частности. Именно поэтому интернет-реклама может быть успешной только в том случае, если ею занимаются профессионалы.

Наша компания работает в сфере создания и продвижения сайтов с 2003-го года. Сегодня мы занимаем лидирующее положение на российском рынке IT-услуг. Убеждены, что Вас заинтересует специальное предложение нашей компании – региональное продвижение сайта от 10 000. Подробности наших предложений, контакты и цены доступны на этом сайте.

бесплатный аудит
бесплатный аудит