Семантическое ядро и его роль в продвижении сайтов
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве


Семантическое ядро и его роль в продвижении сайтов

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, отражающих тематику сайта. Его создание является одним из ключевых этапов поисковой оптимизации, предваряющей продвижение сайта по трафику в Интернете. Семантическое ядро формируются в объёме от 1000 до 4000 слов, из которых затем выбирают те, по которым будет выполняться поисковая оптимизация сайта.

Обычно речь идёт о высокочастотных запросах, которые наиболее полно характеризуют тему web-ресурса (например, «слон»). Затем к выбранным запросам добавляются уточняющие их слова («большой слон», «помыть слона»), после чего с ними составляются словосочетания («купить редкого слона», «куплю большого слона» и т.д.). После этого ключевые слова, по которым будет выполняться поисковое продвижение сайтов, распределяются по частотности и степени конкурентности для расположения на главной и внутренних страницах сайта. Когда семантическое ядро создано, можно приступить к написанию контента.

Толстый африканский шахматный слон

Для формирования семантического ядра специалисты очень часто прибегают к услугам сервиса Яндекс.Direct, который даёт наиболее полную картину частотности конкретных поисковых запросов. Но у этого сервиса есть один минус – он отслеживает не запрос в целом, а отдельные составляющие его слова: показатели статистики слова «слон» состоят из суммы показателей запросов «слон», «шахматный слон», «толстый слон», «дешево купить слона в Москве» и т.п.

Компания Яндекс занимает лидирующее положение на рынке поисковых систем в России – успешное продвижение сайтов в этом поисковике означает доступ к вниманию более половины аудитории Глобальной Сети в России. Этим обусловлен повышенный интерес IT и seo-специалистов к статистике Яндекс.Direct, хотя похожие сервисы есть и у других поисковых служб Рунета, например, Гугл или Рамблер. Последний, по свидетельству аналитиков Интернета, предоставляет более точные цифры, однако для поисковой оптимизации и дальнейшей раскрутки сайта в Яндекс они будут субъективны. Слишком ограниченная часть российской интернет-аудитории использует Рамблер в качестве основного поисковика.

Гугл, занимающий второе по популярности место после Яндекс среди отечественных поисковых систем, вообще предоставляет статистику запросов на примере процентных соотношений, что, по мнению многих seo-специалистов, крайне неудобно (хотя раскрутка сайтов в Гугл – это внимание трети российской интернет-аудитории).

Резюме

Каким бы сервисом Вы ни пользовались, помните, что грамотно составленное семантическое ядро – половина успеха раскрутки сайта Вашей компании в поисковых службах Рунета. В этой связи обращение к профессиональным специалистам по продвижению сайтов становится единственной гарантией успеха, который принесёт Вашему бизнесу интернет-реклама.

Наша компания, являющаяся одним из лидеров российского рынка IT-услуг в сегменте раскрутки и продвижения сайтов, даёт юридические гарантии качества своей работы. Вы оцените доступность цены наших услуг на примере специального предложения нашей компании – «региональное продвижение сайта от 10 000». Подробную информацию, а также наши контакты, можно найти на этом сайте.

бесплатный аудит
бесплатный аудит