CPC
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве


CPC

CPC («cost per click») – «цена за клик». Это стоимость одного нажатия на рекламный материал, который ведет на сайт или целевую страницу рекламодателя.

Рекламодатель выплачивает сумму CPC владельцу сайта, на котором размещена его реклама. Стоит отметить, что количество кликов и количество реально привлеченных посетителей – разные понятия. Число кликов, как правило, заметно выше. Причины могут быть разные, начиная от самой механики подсчета и заканчивая банальным скликиванием.

Продвижение сайтов и CPC. Чтобы наличие рекламного баннера на сайте приносило прибыль, нужно сделать web-ресурс посещаемым. Именно для этого необходима продвижение по трафику. Владелец нового сайта вряд ли будет получать большую прибыль за размещение рекламы.

Если же говорить про поисковое продвижение сайтов, то здесь CPC не оказывает никакого влияния. Поисковики не расценивают рекламные баннеры как внешние ссылки. Так что нарастить ссылочную массу путем размещения баннеров даже на популярных сайтах не получится. Использование системы CPC – это способ привлечь целевую аудиторию, но не более того.

бесплатный аудит
бесплатный аудит