
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
в топ Яндекс и Google в Москве
CTI (англ. «click to interest») – показатель, который отражает соотношение количества людей, откликнувшихся на баннер, к числу пользователей, реально заинтересовавшихся рекламируемым сайтом. Обычно пользователь считается заинтересованным в том случае, если просмотрел на web-ресурсе более 1 страницы или добавил сайт в закладки.
Продвижение сайтов и CTI. Многие рекламодатели обеспокоены тем, насколько их ресурс является привлекательным и интересным для посетителей. Особенно это важно, когда люди приходят за конкретной информацией – например, из поисковых систем. Именно поэтому, когда проводится поисковое продвижение сайтов, большое внимание уделяется содержимому web-ресурсов: текстовому, графическому и иному контенту. Интересный и информативный контент способен заметно увеличить CTI, так как вырастет время нахождения посетителя на сайте и общее количество просмотренных им страниц.
Однако и здесь есть нюансы. Так, длительное нахождение пользователя на сайте вовсе не является достоверным показателем его интереса: посетитель может загрузить страницу и отвлечься, оставив ее открытой. Отсюда вывод – показатели CTI стоит рассматривать только в совокупности с другими, оказывающими влияние на успешное продвижение сайта по трафику.