
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
в топ Яндекс и Google в Москве
Внешние факторы ранжирования – комплекс неподконтрольных обладателю web-ресурса факторов, влияющих на продвижение сайта в поисковых системах. Основой внешних факторов ранжирования являются ссылки и всё, что связано с обеспечением ссылочной популярности сайта. Внешние факторы противопоставлены внутренним, полностью находящимся в ведении владельца сайта (таким, как контент и структура сайта).
Поисковое продвижение сайтов и внешние факторы ранжирования. Создание ссылочной базы – это наращивание количества внешних ссылок на web-ресурс. Если изначально поисковые системы Рунета воспринимали только количество внешних ссылок, рассчитывая их по специальному индексу цитирования (ИЦ), то впоследствии компания Яндекс начала принимать во внимание и их качество (взвешенный индекс цитирования). Таким образом, ссылка с одного популярного и авторитетного web-ресурса в «глазах» поисковых систем может быть ценнее, чем десять ссылок с непопулярных сайтов.
Если Вы хотите получить больше информации о тех возможностях, которые предоставляет бизнесу трафиковое продвижение и современная Интернет-реклама – свяжитесь со специалистами нашей компании. Одновременно Вы можете узнать подробности специального предложения Компании – «Региональное продвижение сайта от 10 000!». Наши контакты (а также цены других предложений нашей компании) Вы всегда найдёте на этом сайте.