Ключевые слова и их роль в продвижении сайтов
Наряду с уникальностью контента, успех оптимизации (и как следствие – дальнейшей раскрутки сайта в поисковых системах) зависит от полезности информационного содержания web-ресурса и количества ключевых слов, интегрированных в контент. Дефицит второго или откровенная посредственность первого могут серьёзно затормозить продвижение по трафику сайтов в поисковых системах. Тому, как этого избежать, посвящена наша статья.
Ключевые слова – ключевая роль в раскрутке сайта
Для начала пример: у Вас есть собственный бизнес, посвящённый, допустим, продаже автомобильных запчастей. Чтобы корпоративный сайт, который Вы создали, стал заметен пользователям Интернета (Вашим потенциальным клиентам), необходимо, чтобы поисковые системы давали ссылку на него в ответ на запросы вроде «автомобильные запчасти», «купить автозапчасти» и т.д. Эти слова станут ключевыми для продвижения сайта Вашей компании – одного из самых эффективных методов, который предлагает современная интернет-реклама.
В зависимости от частоты упоминаний, ключевые слова разделяют на низкочастотные (от 1 до 500 показов в месяц), среднечастотные (от 500 до 10000) и высокочастотные (от 10000 и выше). Однако градация эта носит больше условный, чем объективный характер, потому что для тематики сайта, посвящённого, например, покраске нефтяных танкеров, любой низкочастотный запрос будет считаться высокочастотным просто потому, что покраской танкеров в Интернете интересуются гораздо меньше людей, чем теми же автозапчастями. Однако если поисковое продвижение сайтов выполняется по высокочастотным запросам «автомобильные запчасти», seo-оптимизаторы сталкиваются с определёнными трудностями.
Высокочастотные запросы – высокочастотные проблемы
Во-первых, заниматься раскруткой сайтов по высокочастотным запросам проблематично из-за высокой конкуренции между сайтами одинаково популярной тематики;
Во-вторых, алгоритмы ранжирования сайтов в самых популярных поисковых системах (а иные для успешного развития бизнеса в Сети нам просто не интересны) в части частоты упоминания ключевых слов в тексте не известны ни одному seo-оптимизатору.
Что делать?
Истина, как всегда, лежит посередине. Наиболее оптимальный вариант – выводить сайт в ТОП поисковых систем по среднечастотным запросам. Тем самым Вы убиваете даже не двух, а сразу трёх зайцев – гарантируете устойчивость позиций корпоративного web-ресурса в ТОП результатов поисковой выдачи, упрощаете процесс seo-оптимизации контента (меньше вхождений каждого ключевого слова в тексте – красивее текст – лучше восприятие) и делаете более умеренными для себя цены на продвижение сайтов.
Кстати, о ценах
Кстати, о ценах – мы убеждены, что Вы оцените специальное предложение Компании INFINITY INFINITY – региональное продвижение сайта от 5 500. Подробную информацию, цены на остальные рекламные продукты Компании INFINITY INFINITY, а также наши контакты можно посмотреть на этом сайте.