8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Nofollow

Nofollow – значение атрибута rel тега <а>, используемое для запрета индексирования ссылки. Появившийся в 2005 году по инициативе Google для исключения спамных ссылок, на данный момент он учитывается всеми поисковыми системами. Атрибут nofollow позволяет исключать из индекса ссылки на сомнительные сайты. При этом вес ссылок просто теряется – он не передается ни акцептору, ни донору.

Продвижение сайтов в поисковых системах и nofollow. Как бы то ни было, влияние ссылок с nofollow на ранжирование все еще остается под сомнением: например, по некоторым сведениям, ссылки с Википедии, всегда закрываемые в nofollow, по-прежнему обладают определенным весом для поисковых машин и влияют на продвижение сайтов.

Интернет-реклама и продвижение по трафику имеют имеют успех только в том случае, если осуществляются профессиональными компаниями, которым знакомы все тонкости раскрутки в различных поисковых системах – такими, как Компания INFINITY. Найти контакты специалистов Компании, узнать цены на услуги, а также получить информацию о специальных предложениях (в их числе, например, «Региональное продвижение сайта от 5 500») можно прямо на этом сайте.