Влияние CMS на поисковое продвижение сайтов
CMS (от английского content management system) – так называется Web-приложение, предназначенное для управления информационным содержимым сайта – контентом или мультимедиа документами. На первый взгляд может показаться, что CMS – это сугубо техническая утилита, никакого отношения не имеющая к стратегии развития web-ресурса в Интернете и раскрутке сайтов как практическому (и наиболее важному) инструменту воплощения этой стратегии. Но это не совсем так.
Почему необходимо постоянно поддерживать жизнь сайта?
Конъюнктура рекламного рынка (а поисковое продвижение сайтов – это один из наиболее эффективных методов, которыми располагает современная интернет-реклама) постоянно задаёт новые правила игры. Сегодня Ваш сайт несёт интересную и увлекательную информацию, а уже завтра она потеряет актуальность просто потому, что в Интернете сместятся акценты и более свежая информация вытеснит то, что было интересным ещё несколько часов назад. В сфере продаж та же картина: кто будет всерьёз относиться к сайту, рекламирующему, например, продажу мебели, если последние новости о поступлении продукции на нём датированы прошлым месяцем?
Не будем категоричны – это не станет причиной бойкота сайта со стороны пользователей Сети. Однако любая, пусть даже незначительная потеря потенциальных клиентов по причинам, которые целиком лежат в зоне ответственности владельца сайта, приведёт к снижению конверсии (превращения посетителей сайта в Ваших покупателей). А это, в свою очередь, поставит под сомнение экономическую целесообразность инвестирования в поисковое продвижение сайтов как механизм, призванный обеспечивать интерес к web-ресурсу со стороны пользователей Глобальной Сети и превращать целевых посетителей сайта в полноценных потребителей рекламируемой им продукции. Для того чтобы отдача от этих процессов была максимальной, необходимо постоянно подогревать интерес к web-ресурсу среди пользователей Сети.
Кроме того, есть и технический момент: в том случае, если контент ресурса регулярно обновляется, раскрутка сайта идет заметно успешнее.
Как этого добиться?
Раскрутка сайтов как комплекс рекламных инструментов (баннерная реклама, медийная, контекстная, контекстно-медийная и т.д.) является отличным средством обеспечения интереса интернет-публики к web-ресурсу. Однако если сам web-ресурс при этом не обновляется, если информация на нём давно устарела, если пустуют внутренние страницы – едва ли раскрутка сайтов сможет повлиять на рост конверсии. И мы вновь получим пустую трату денег.
Для того, чтобы избежать не дающих эффекта трат на раскрутку сайта при его низкой конверсии, необходимо знать теорию и практику управления информационным содержанием сайта. И не стоит считать, что это сложно: сотрудники любой профессиональной и опытной IT-организации – такой как Компания INFINITY INFINITY, которая занимается созданием и продвижением сайтов с 2003-го года – всегда подберут или разработают для Вас оптимальную CMS и подскажут, как грамотно пользоваться ею.
Ещё раз повторим: можно сколь угодно тратить деньги на продвижение сайтов и заниматься интернет-рекламой, но если сам web-ресурс месяцами не обновляется, он вряд ли станет предметом внимания со стороны пользователей Интернета.
P.S. На заметку…
Если Вас заинтересовала информация о возможностях современной интернет-рекламы, Вы всегда можете связаться со специалистами Компании INFINITY INFINITY, которые охотно ответят на любые Ваши вопросы. Мы также убеждены, что Вас заинтересует специальное предложение Компании INFINITY INFINITY – региональное продвижение сайта от 5 500. Все подробности, а также контакты и цены на остальные наши предложения доступны на этом сайте.