Для каких ниш подходит SEO-продвижение – мнение специалистов INFINITY
Поисковое продвижение сайтов – это эффективный способ привлечения целевой аудитории и сбора заказов. СЕО отличается от контекстной рекламы и SMM тем, что работает на перспективу и достигнутые показателя сохраняются на длительный период времени.
Специалисты компании Инфинити разобрали ниши, для которых актуальна данная услуга:
- Интернет-магазины и каталоги. Эти площадки известны всем и пользуются для продажи самых различных товаров, а их преимущество состоит в том, что пользователь может сделать заказ в любое время. Для таких сайтов SEO – хороший канал продаж, поэтому рекомендуется выделить бюджет на поисковую оптимизацию;
- Агрегаторы. В этой категории акцент должен быть выполнен на количестве – чем больше предложений в базе сайта, тем больше ресурс ценится пользователя и поисковыми роботами. Как правило, сайты-агрегаторы предлагают выбор готовых товаров или услуг (недвижимость, организация праздников, продукты, авиабилеты и так далее);
- Сайты услуг. Если вы ищете клиентов для своей компании, то гарантированно стоит включить в маркетинговый план SEO-оптимизацию. Так вы сможете быть в ТОП поисковой выдачи по высокочастотным ключам и составлять хорошую конкуренцию;
- Информационные и новостные сайты. На первый взгляд может показаться, что информационным и новостным сайтам нечего продвигать. Тем не менее данные площадки продают рекламные блоки и зарабатывают на размещении платных статей.
Таким образом, SEO-продвижение – это один из ключей успехов вашей компании. За продвижением надо обращаться к профессионалам, одним из которых, разумеется, является компания INFINITY.
Мы грамотно и эффективно разработаем стратегию продвижение и гарантированно достигнем результатов. Обращайтесь за услугами по созданию и продвижению сайтов в компанию Инфинити!
30.07.2022