58% покупателей начинают путь к товару с поисковых систем!
Исследование компаний GroupMSearch и comScore подтвердило, что большинство покупателей – 58% — при выборе товара прибегают сначала к помощи поисковых систем. Поэтому продвижение сайтов в Интернете становится все выгоднее.
Выбирая нужный товар и принимая решение о его покупке в конкретной компании, интернет-пользователичасто используют такой инструмент, как поисковые системы. Напрямую переходят на сайты компаний лишь 24% пользователей, 58% сначала обращаются к поиску, а 45% применяют его на всех стадиях приобретения товара. Еще 18% посетителей Глобальной Сети в первую очередь используют социальные медиа (социальные сети, блоги, форумы и т.д.), но при этом 46% из них предпочитают «проверять» и уточнять полученную информациючерез поисковики.
К поиску обращаются обычно потому, что эта технология стала понятной и привычной, а результаты – грамотно структурированы и надежны. Поисковые системы используются для выяснения характеристик продукции, сравнения цен на товары и услуги в разных компаниях и для выбора места покупки.Люди доверяют поисковым системам, а потому эффективное продвижение сайтов в Интернете вряд ли возможно без работы с Яндексом, Googleи другими поисковиками.