Двойной апдейт Яндекса и его влияние на продвижение сайтов
Яндекс провел очередной апдейт. Его необычность состоит в том, что одновременно с пересчетом тИЦ было произведено обновление поисковой базы.
Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете, привыкли к регулярным изменениям в работе Яндекса. Поисковик проводит обновления поисковой базы, тИЦ, выдачи, favicon, зеркальщика и некоторые другие апдейты, но, как правило, разносит их по разным дням.
На этот же раз одновременно произошли как минимум 2 апдейта: тИЦ и поисковой выдачи. К тому же, какое-то время наблюдались серьезные отличия в выдаче по одним запросам на разных компьютерах и в браузерах. Необычность апдейта заставила экспертов говорить даже о сбое в работе поисковой системы, но специалисты Яндекса заявили, что апдейт был плановым, а выдача стабилизируется после обновления кэша на всех поисковых машинах.
Другие предположения SEO-оптимизаторов (об апдейте поведенческих факторов, уменьшении «веса» ключевых слов в адресах продвигаемых страниц и т.д.) остались пока без официального подтверждения или опровержения. Если эти гипотезы верны, то продвижение сайтов в Интернете потребует большего внимания к поведению посетителей на самом web-ресурсе, а создание специально «под раскрутку» страниц с вхождением в URL ключевых слов потеряет смысл.