8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

eMarketer: будущее – за интернет-рекламой

Согласно проведенному eMarketer исследованию, в 2010 году лидером рекламного рынка в Соединенных Штатах стал Интернет, а не печатные масс-медиа, как это было раньше.

The Wall Street Journal, ссылаясь на исследование eMarketer, сообщает, что расходы на рекламу в Глобальной сети в 2010 увеличились почти на 14% и достигли $25,8 млрд. В то же время объем печатной рекламы сократился более чем на 8% и составил $22,8 млрд. Такая смена позиций объясняется довольно просто: рекламодатели видят, что потребители проводят в Интернете все больше и больше времени, и это заставляет их увеличивать долю поискового продвижения сайтов, контекстной и медийной рекламы в своих маркетинговых бюджетах.

Еще одна причина возрастающей популярности Интернета как рекламной площадки – возможность точно знать, насколько продуктивно растрачиваются финансовые средства.

Согласно прогнозам, в следующем году доля печатной рекламы будет также снижаться, в то время как доля Интернет-рекламы будет возрастать.

В России же Интернет все еще отстает по объему рекламы от традиционных средств массовой информации, хотя затраты на поисковое продвижение сайтов, баннеры, контекстные объявления и прочие средства онлайн-рекламы возросли на 37% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, российские рекламщики ожидают, что в следующем году объем интернет-рекламы превысит объем рекламы в традиционных СМИ и в нашей стране.