Google стремится улучшить качество выдачи и усложняет продвижение сайтов в Интернете?
Вслед за мерами по борьбе с «контентными фермами» Google ввел еще несколько новинок, призванных повысить качество поиска.
С начала 2011 года Google начал активную борьбу за сохранение своей доли на поисковом рынке. Так, в алгоритм были внесены изменения, ухудшающие позиции сайтов с неуникальным контентом, а пользователям собственного браузера компании (Google Chrome) было позволено блокировать в выдаче некачественные web-ресурсы.
Каковы же новые изменения и как они скажутся на продвижении сайтов в Интернете?
Во-первых, теперь блокировать в выдаче ссылки на неугодный домен смогут все пользователи Google, а не только обладатели Chrome. Поэтому результаты поиска будут более индивидуальными, ведь если сайт чем-то не понравится пользователю, то тот, нажав одну кнопку, не будет видеть ссылки на него при последующих запросах.
Во-вторых, в выдаче будут показываться предупреждения, если есть подозрение, что сайт был взломан, а информация – заменена. При этом возможность перейти на web-ресурс сохранится, но количество посетителей явно уменьшится – как минимум, на несколько дней. Это повышает важность качественного технического обслуживания сайта и мер защиты от несанкционированного доступа.
В-третьих, Google подтвердил существование «белых списков» (вайтлистов). В них попадают сайты, которые несправедливо пострадали от работы алгоритмов поисковика.
Таким образом, Google, наравне с оптимизацией поискового механизма, активно привлекает к улучшению качества выдачи асессоров и собственных пользователей. Это, несомненно, усложняет продвижение сайтов в Интернете, которое требует все более серьезного и профессионального подхода.