Какую пользу для продвижения сайта несет сокращатель URL Goo.gl?
Google радует пользователей новой игрушкой – сервис Goo.gl теперь доступен в любых браузерах.
Напомним, сокращатель URL был представлен интернет-аудитории еще в конце прошлого года – но тогда он работал только в FeedBurner и в тулбаре Google. Суть сервиса заключается в сокращении URL-адресов страниц, что необходимо в случае, если Вам необходима короткая ссылка – например, для размещения в микроблогах. Помимо всего прочего, он проверяет безопасность используемых ссылок. Теперь же у сервиса появился собственный сайт — Goo.gl.
Но какую выгоду данный сервис несет для поисковой системы? Одним из побочных продуктов любого URL-сокращателя является возможность использовать полученную информацию о ссылках для маркетинговых исследований, e-mail рассылок и даже для корректирования результатов выдачи.
Есть мнение, что поисковый гигант Google планирует увеличить влияние социальных медиа как одного из факторов алгоритма ранжирования – ведь если большому количеству людей нравится одно и то же, это следует учитывать. Впрочем, ссылками в социальных сетях можно легко манипулировать, а потому подобное предположение, скорее всего, является ошибочным.
В то же время преимущество, которое благодаря введению сокращателя URL-адресов Goo.gl получает поисковая оптимизация, очевидно – поисковое продвижение сайта любой тематики будет проходить быстрее и легче, так как упростится процесс проставления ссылок (в первую очередь в тех же социальных сетях).