Продвижение сайта в поисковиках и раскрутка в социальных сетях
На днях российский поисковик Яндекс заключил соглашение с компанией Facebook. Отныне Яндекс будет использовать информацию из этой социальной сети на своих сервисах.
Данные с Facebook будут использоваться в социальном поиске Яндекса, кроме того, разработчики российского поисковика надеются, что это улучшит качество зарубежного поиска.
Яндекс уже достаточно давно индексирует так называемый социальный контент – информацию с таких блогохостингов, как LiveJournal.com, LiveInternet.ru и так далее. Также в основном поиске Яндекса находятся профили большинства социальных сетей. Теперь к ним присоединился и Facebook.
По словам руководителя коммуникационных сервисов Яндекса Романа Иванова, благодаря развитию социального поиска «…сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы — целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска». Всё это вполне можно использовать для развития бизнеса.
Сегодня продвижение в Интернете сайта своей компании – это не единственный способ воздействия на потенциальных клиентов. С популяризацией социальных сетей появляются новые способы завоевания потребителей. Вы можете использовать скрытый и вирусный маркетинг, продвигая свою компанию на страницах того же Facebook, и благодаря индексации поисковых систем оказаться на виду своей целевой аудитории, заинтересованной в менее официальной информации.