Продвижение сайтов, контекстная и баннерная реклама в Рунете-2010
Востребованность интернет-рекламы продолжает расти быстрыми темпами. В 2010 году общие расходы на нее в Рунете увеличились на 40%.
Объем рынка интернет-рекламы в российском сегменте Глобальной Сети в 2010 году, по оценкам агентства MindShare Interaction, составил 21,86 млрд. р. (без НДС). Это на 40% больше, чем в 2009 году. Наибольший рост показал сегмент контекстной рекламы – на 44%, расходы на баннерную (медийную) увеличились меньше – на 33%.
Самыми активными в секторе медийной рекламы оказались ритейлеры – их затраты выросли на 67%, а в абсолютных цифрах больше всего вложили автопроизводители и их дилеры (31% от общих расходов).
Многие эксперты отмечают, что, кроме привычных баннеров и контекстных объявлений, рекламодатели все активнее используют и другие инструменты онлайн-маркетинга – продвижение сайтов в Интернете (SEO) и продвижение в социальных медиа (SMM). Это неудивительно, ведь именно продвижение сайтов в Интернете является сегодня оптимальным по затратам маркетинговым средством.