Продвижение сайтов заказывают ради привлечения трафика
Исследование, проведенное eMarketer, показало, что в 42% случаев главной целью компаний всего мира, использующих поисковое продвижение сайтов в Интернете, является привлечение трафика на корпоративный web-ресурс.
В 2011 году доля компаний, рассматривающих трафик как основной результат поискового продвижения, выросла с 32% (данные за 2010 год) до 42%. Изменились и способы оценки эффективности маркетинговых интернет-кампаний. Так, 57% респондентов (против 49% в 2010 году) считают именно посещаемость сайта важнейшим показателем успешной работы компании с аудиторией Глобальной сети.
По результатам исследования, основным преимуществом SEO для бизнеса является стабильность трафика. Если онлайн-реклама перестает работать, как только заканчиваются деньги, то поисковое продвижение позволяет привлекать целевых посетителей на постоянной основе. Еще одна причина выбора SEO – большее доверие, которым пользуются сайты в поисковой выдаче по сравнению с проплаченными объявлениями.
Эти данные, которые подтверждаются и исследованиями других организаций (SEMPO и Econsultancy), актуальны и для России. Все больше отечественных компаний предпочитают заказывать продвижение сайтов в Интернете с оплатой за реальный результат – привлеченный на корпоративный ресурс целевой трафик.
Именно так, следуя мировым тенденциям, работает Компания INFINITY INFINITY.