Смена поисковых механизмов Rambler – как это повлияет на поисковое продвижение сайта?
Компания планирует отказаться от собственного поискового движка и в дальнейшем использовать поисковые технологии Google или Яндекс.
Как стало известно, в ближайшие планы компании Rambler входит отказ от собственной системы поиска и вступление в партнёрские отношения с Яндекс или Google. В большей степени это связано с желанием нового руководства Rambler (напомним, что в июле этого года Rambler объединился с порталом «Афиша» — обе компании входят в состав холдинга «Проф-Медиа») переключить данный ресурс «в развлекательную плоскость».
Несмотря на то, что PR-директор Rambler Константин Воронцов воздерживается от каких-либо комментариев по поводу смены поисковых механизмов, Рунет уже активно обсуждает возможные последствия этого изменения и его влияние на продвижение сайта в поисковых системах.
В первую очередь смена поисковых механизмов приведёт к смене алгоритмов ранжирования Rambler. Это в большей степени повлияет на оператора контекстных объявлений «Бегун», который функционирует на основе движка Rambler – специалисты считают, что смена движка приведёт к краху «Бегуна».
Впрочем, решение руководства Rambler вполне оправдано тем, что к услугам данного поисковика с каждым годом прибегает всё меньше пользователей, хотя он и имеет определённую устоявшуюся аудиторию. Её интересы, к слову, не пострадают.
Одно известно точно: с каким бы из двух поисковых гигантов Rambler ни заключил договор, это никак не скажется на качестве продвижения сайтов в поисковых системах, осуществляемого Компанией INFINITY INFINITY, чьи специалисты имеют большой опыт работы и с Google, и с Яндекс. На нашем счету на сегодняшний день свыше 700 успешных проектов по продвижению, и эта цифра постоянно увеличивается.