8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Яндекс ввел новый поисковый алгоритм «Краснодар»

15 декабря 2010 года Яндекс представил новый поисковый алгоритм «Краснодар», главным нововведением в котором стала технология «Спектр».

По словам разработчиков, назначением «Спектра» является учет потребностей, недостаточно явно сформулированных пользователями в своем запросе. В первую очередь это касается, конечно же, однословных и двусловных запросов, по которым могут искать ответы не одной, а нескольких категорий. По таким запросам поисковая система показывает несколько вариантов ответов, учитывающих наиболее вероятные потребности пользователей. Более того, в сниппетах она выделяет уточняющие слова.

Стоит отметить, что отладка «Спектра» пока продолжается – в системе уже найдено множество огрехов. Среди приведенных разработчиками примеров фигурируют «суши», «братья Гримм» и «Бетховен». Соответственно, используя данные запросы, пользователи будут находить рецепты/телефоны доставки, сказки/фильм/информацию о музыкальной группе, биографию композитора/музыку/фильм. Однако по запросу «Бетховен» на третьем месте указан сайт одноименной сети зоомагазинов, а выдача по запросу «стул» вообще представляет особый интерес — и таких примеров немало.

Ссылаясь на подобные ошибки в работе нового алгоритма, SEO-специалисты относятся к введению технологии «Спектр» скептически – большинство из них считает, что на удаление ляпов уйдет немало времени, в течение которого возможны падения позиций продвигаемых ресурсов. В то же время неясно, как поведет себя система в ситуации, если внезапно появится песня с названием вроде «Пластиковые окна» или «Деревянный дом» (а на нашей эстраде возможен любой вариант). В то же время оптимизаторы сходятся во мнении, что теперь оправданным становится продвижение сайта в поисковых системах по уточненным многословным запросам.