Поисковое продвижение сайта в Mail.ru теперь будет происходить с учётом алгоритмов Google
С первого сентября российский поисковик Mail.ru начал использование движка Google, с которым заключил соглашение ещё в декабре прошлого года.
По информации газеты «Ведомости», с первого сентября портал Mail.ru начал использовать для поиска движок крупнейшего мирового поисковика Google. Напомним, что ещё зимой прошлого года Mail.ru разорвал свой контракт с компанией Яндекс и заключил аналогичный с Google, однако использование его поисковых технологий начал только сейчас.
Стоит отметить, что продвижение сайта в поисковых системах Mail и Google будет иметь одинаковые результаты только для зарубежных ресурсов. То есть Mail будет обрабатывать посредством механизмов Google лишь запросы, касающиеся иностранных сайтов. Пользователи смогут выбирать, где они хотят осуществить поиск – в мире или в Рунете. В масштабах российского Интернета по-прежнему будет работать собственный движок Mail.ru.
Напомним, что помимо Mail.ru, на движок Google может перейти также и Rambler (подробности Вы можете найти в разделе «Новости»). Однако даже после этого самым востребованным поисковиком Рунета останется Яндекс, доля которого с начала года увеличилась до 64%.
По мнению специалистов Компании INFINITY INFINITY, тенденция перехода российских поисковиков на движок иностранной компании, тем не менее, не приведёт к монополии Google. Русскоязычный поиск требует использования достаточно сложных алгоритмов, которые лучше всего реализованы Яндексом.
06.09.2010
Другие новости:
- Смена поисковых механизмов Rambler – как это повлияет на поисковое продвижение сайта? (03.09.2010).
- Владельцы поисковых систем Bing и Yahoo объявили о завершении процесса объединения – время делать первые выводы (01.09.2010).
- Координационный центр национального домена сети Интернет недавно опубликовал очередной РРР – Рейтинг Развития Рунета за весну 2010 года (30.08.2010).